четверг, 19 июня 2008 г.

"Секс в большом городе" вышел из моды

'Новости

Сериал "Секс в большом городе", ставший ролевой моделью для миллионов девушек всего мира, вернулся на экраны полнометражным фильмом".


Свидетелями новых выяснений отношений Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлотты с мужчинами мечты стали Дни.Ру, звезды и первые российские зрители.


О чем: У Кэрри Брэдшоу, писательницы и авторши американского Vogue, все мысли о недвижимости: вместе с Джоном Джейсоном Престоном, он же - Мужчина Мечты, она ищет подходящее любовное гнездышко для них двоих и находит... пентхаус. Саманта перестала быть Самантой, потому что уже пять лет в ее жизни нет места для мужчин. Точнее, есть, но для одного, а разве это считается? Шарлотта даже в обществе подруг появляется не одна - приемная дочка из Китая почти не говорит, но много слушает, достаточно, чтобы выцепить из разговоров дамочек ключевое слово взаимоотношений мужчин и женщин - "секс". Хотя сами дамочки при крошке Лили пытаются это слово замаскировать под "рисовать". Миранда в процессе семейной жизни и воспитания сына Брэйди потеряла интерес к "рисованию" со Стивом.


Полнометражная версия "Секса в

большом

городе" наконец-то обнажила правду, которая скрывалась за шестью сезонами главного женского сериала всех времен и народов: Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда - так зовут кукол Барби для взрослых. Они придуманы, чтобы наполнить жизнь взрослых девочек от 18 до 40 лет глянцевой мечтой-декорацией, которую каждая примеряет на себя, как в детстве наряды на пластиковую блондинку с несуществующей в природе (разве что путем хирургического удаления нижних ребер) талией, волосами до ягодиц и ресницами, разлетающимися на пол-лица. Эти куклы намертво вживлялись в неокрепшее сознание мерками выдуманной красоты, но однажды наступало время очнуться и трезво оценить в зеркале себя и подруг: настоящие, живые девушки - совсем другие. Они разные, и именно этим прекрасны.
Мы застряли в этом сериале на несколько лет, точно так же, как однажды - еще до того, как мы узнали про "Секс...", мы попали в ловушку странной девушки с Монмартра по имени Амели: у нас тогда появились челки и привычка выставлять напоказ свои очаровательные маленькие таинства. Это была игра в смешной и наивный неогламур - быть такими, чтобы при взгляде на нас мужчины задыхались от нежности. Кэрри, Саманта, Миранда и Шарлотта вылечили нас от "амелячести", но ввергли в другую крайность. Если образ Амели предполагал раскрытие нашего хрупкого внутреннего мира, к поиску себя, которая "не как все", то четверка с Манхэттена выравняла всю женскую половину планеты под одну гребенку. Мы перестали быть самими собой - мы стали прививать себе и подругам модели поведения: "как Кэрри", "как Саманта", "как Шарлотта", "как Миранда". Наши новые идеалы обладали непреодолимой силой иллюстративного обаяния, которая была присуща самой знаменитой кукле нашего детства, и оттого казались нам реальными, точно жили по соседству с нами. Но их не существовало - и не существует. Мы учились взрослой девушковой жизни по библии, навязанной нам масс-медиа.


Колумнистка и писательница Брэдшоу - на самом деле девушка без рода и адреса. Даже если вы изучите по секундам все шесть сезонов сериала вкупе с фильмом - вы не узнаете, кто ее семья, из какого города она приехала в Нью-Йорк, как на зарплату с газетных опусов, расположенных рядом с рекламой фаллоимитаторов, снимала апартаменты на Манхэттене да еще умудрялась заполнять квартирку бесчисленными коробками с новой обувью. Эта девушка "слегка за тридцать" появилась из воздуха, Золушка из Небыляндии, и рассказывала любовные истории, от которых у телезрительниц начинали порхать бабочки внизу живота. От этого сериала мы, укутавшись в одеяло на уютном диванчике, начинали мечтать.


Фильм разрушил эту иллюзию - то, что это все как будто на самом деле, неправдоподобно, но почему бы и нет, стоит немного поработать над собой и подругами, и чем мы хуже. На широком экране вдруг проступила лубочность: гладкие фразы (разве мы так разговариваем?), выходы в кафе и на прогулки одетыми с иголочки от дизайнеров (по-честному, разве нам нужно столько дорогого шмотья?), схематичные отношения (если Мужчина Мечты любит и знает адрес, неужели за год ни разу не зайдет, даже если существует угроза, что мы его спустим с лестницы?)... Единственное, что осталось неизменным со времени сериала, - это женская дружба, но позвольте, когда мы с вами дружили так плохо, чтобы этому пришлось учиться по телевизору или в кино?


Давайте перестанем искать в себе Кэрри - и найдем себя. Как говорится в одной известной рекламе, ведь мы этого достойны.
Лада Дэнс, певица: Фильм - расслабон, для женщин и о женщинах. Сплошной гламур, реклама рингтонов, котейли, непринужденные легкие разговорчики о сексе, которые неинтересны мужчинам.


Дина, зритель из зала: Мне нравится сама идея снять продолжение, ведь любимого сериала никогда не бывает много. К тому же фильм получился достаточно длинным, чтобы получилось безболезненно свыкнуться с мыслью о том, что ты узнаешь все тайны за один присест. Правда, некоторые сцены меня откровенно шокировали. К сексуальным сценам блестящего от пота боевика с плененной топ-моделью мы уже привыкли, но вот герои сериала были очень домашними в своих постельных утехах. Когда смотришь откровенное кино дома в халате и в одиночестве, ты как будто заглядываешь в замочную скважину. Предложение разделить интимные части тела Миранды с сотней людей подействовало на меня обескураживающе.


Наташа, зритель из зала: Это фильм для меня. Я девушка из большого города. У меня есть мужчина моей мечты, маленькая квартирка и верные подруги. Я, честно говоря, отнеслась скептически к премьере. Я ко всему отношусь скептически. Но фильм захватил меня с самого начала. Я плакала на Его плече, когда Миранда и Стив целовались на Бруклинском мосту. Когда Кэрри молила увести ее из церкви, я рыдала и недоверчиво косилась на Него. Ну и, конечно, когда Шарлотту подвели пудинги, я хохотала во весь голос - вместе с Ним. "Секс в

большом

городе" - это не фильм, а сон. Идеальная картинка, о которой мечтает каждая девушка, кем бы она ни была. Ведь очень хочется, чтобы мужчина мечты забрасывал тебя любовными письмами в духе Вольтера и Наполеона, а Вивьен Вествуд дарила тебе свадебное платье после шикарной фотосессии в Vogue.
Дмитрий, зритель из зала: Я пришел на этот фильм со своей подругой, она меня позвала. Мне вообще-то нравился сериал, когда его по телеку показывали. Но я не особо фанат этого женского кино. К нам подошла бабушка с цветами и предложила мне купить букет. Нет, я, конечно, не против сделать приятное своей девушке, но я сам знаю, когда надо дарить, и не люблю, чтобы мне подсказывали. В общем, я отказался, а моя подруга так язвительно фыркнула, типа "он не может", и дальше пошла. Я вообще считаю, что у нас не хватает настоящего мужского кино. Кроме футбола, сейчас и посмотреть нечего. Придешь с работы усталый, сядешь на диван, и хочется посмотреть что-нибудь такое, для души... Например, с Брюсом Уиллисом.